1, Грузовики-рефрижераторы не являются холодильными складами, холодильная установка поддерживает температуру товара.
Рефрижераторный грузовик не является холодильным складом, На самом деле, холодильный агрегат используется для поддержания температуры товара, а не для понижения температуры товара. Несколько похоже на одеяло, используемое в прошлом для продажи холодных напитков, товары будут завернуты, когда внешняя температура через излучение, проводимость, конвекция в холодильный отсек автомобиля, будет холодильная установка выдувает холодный воздух, изолируя источник тепла в товары.
2, Товары должны иметь необходимую температуру транспортировки, в противном случае они могут испортиться.
Если температура товара слишком высокая или слишком низкая в рефрижераторном вагоне, а затем холодильный агрегат устанавливается на необходимую транспортную температуру перевозимого товара, то через определенный период времени температура товара понижается или повышается до необходимой температуры.
Однако на деле все происходит наоборот, температура товара не только не понижается (или повышается), но и повреждается или портится.
Холодный воздух, выдуваемый холодильным агрегатом, заставит температуру груза измениться, и груз потеряет влагу, что приведет к изменению качества груза, что приведет к снижению качества груза, сокращению срока хранения и даже к тому, что груз сгниет и испортится.
3, Перед погрузкой вагон должен быть предварительно охлажден или разогрет
Перед погрузкой вагон должен быть предварительно охлажден или предварительно нагрет в течение 1,5 часов. Поскольку транспортное средство припарковано на открытом воздухе, обычно температура в вагоне соответствует температуре внешней среды, вообще говоря, температура перевозимых товаров не может быть температурой окружающей среды, в этом случае нет необходимости в рефрижераторном грузовом транспорте. Товары, загруженные в вагон, внутри вагона температура окружающей среды будет влиять на температуру перевозимых товаров, что приведет к изменению качества перевозимых товаров, поэтому вагон должен быть предварительно охлажден до необходимой температуры перед погрузкой.
4, Выключите рефрижераторную машину во время погрузки или разгрузки груза, потеря температуры в рефрижераторе происходит медленнее.
При погрузке и разгрузке необходимо закрыть холодильную установку, многие люди при погрузке и разгрузке товаров не выключают холодильную установку, думая, что это может заставить температуру товара подниматься медленнее, на самом деле это неправильно.
Если холодильная установка не выключена, когда дверь вагона открыта, потому что вентилятор испарителя работает, вентилятор будет дуть холодный воздух из верхней части вагона, в то время как нижняя часть будет снаружи горячий воздух быстро всасывается, что приводит к быстрому повышению температуры в вагоне; если машина выключена, а затем погрузки и разгрузки товаров, потому что вентилятор находится в состоянии остановки, воздушный поток останавливается, вагона внутри и снаружи давление ветра одинаково, скорость горячего воздуха, поступающего медленнее.
5, Товары должны сохранять циркуляцию холодного воздуха в вагоне
Товары должны быть размещены с учетом циркуляции холодного ветра в рефрижераторном автомобиле, товары лучше всего укладывать на двусторонние поддоны, поддоны со свежими товарами не могут быть обернуты в пластиковую пленку, пластиковая пленка будет блокировать циркуляцию холодного воздуха к товарам, лучшее расстояние между верхней частью автомобиля и товарами должно оставаться более 23 см.
Пол рефрижератора обычно имеет канавку, которая может вентилироваться, но некоторые не имеют, если нет, используйте двухсторонние поддоны для загрузки товаров, чтобы обеспечить поток холодного воздуха в нижней части пола.
Штабелирование грузов не может быть слишком высоким, не выше, чем высота плоскости вентиляционного отверстия. Если передняя часть вентиляционного отверстия заблокирована грузом или находится слишком близко к нему, это не только повлияет на температуру хранения товара, но и на нормальную работу холодильного агрегата, что повлияет на циркуляцию холодного воздуха в вагоне и приведет к замораживанию товара вблизи вентиляционного отверстия, в то время как температура товара в другом месте может быть слишком высокой.
А холодильные установки, как правило, имеют индукционную конструкцию оттаивания, товары находятся слишком близко к вентиляционному отверстию, вблизи вентиляционного отверстия образуется лед, установка быстро переходит в состояние оттаивания, температура повышается, оттаивание немедленно заканчивается, повторяется это действие, а температура в вагоне не снижается.
При перевозке овощей и фруктов следует обратить больше внимания на то, что овощи и фрукты выделяют тепло, и если циркуляция холодного воздуха будет плохой, то температура в центральной части вагона повысится, что приведет к проблемам с качеством товара. Кроме того, верхние товары, расположенные вблизи выхода воздуха, следует накрывать тканью, чтобы защитить их от обморожения.
6,Регулярная мойка кузова рефрижератора для обеспечения чистоты
Очистка рефрижераторного вагона имеет две роли, одна из которых заключается в поддержании внутренней экологической чистоты вагона, а также в предотвращении появления в вагоне странного запаха. Это нужно хорошо понимать, рефрижераторные автомобили в какой-то степени похожи на холодильники, если не уделять внимание очистке, то легко может появиться странный запах. Рефрижераторы часто загружаются различными товарами, особенно рыбой, мясом и т.д., лучше всего чистить вагон один раз после каждой доставки товара.
Другая роль заключается в предотвращении испарительного вентилятора холодильного агрегата будет вдыхать примеси в змеевик испарителя, тем самым уменьшая холодильный эффект холодильного агрегата, что является одной из причин, почему рефрижераторный грузовик через несколько лет после мы будем чувствовать, что холодильный эффект не так хорошо, как в начале.